RSS

четверг, 1 января 2009 г.

Нет, нет, нет!!! Я не буду объяснять что такое RSS! Кто не ленивый, тот уже давно посмотрел хотя бы ту же википедию. Посмотрел-посмотрел и ни хрена не понял. Я тоже ни хрена не понял. Но, впрочем, не обязательно знать устройство пылесоса, что бы вскипятить чай. В смысле наоборот.  Не обязательно знать устройство пылесоса, что бы пользоваться RSS, а вот сделать себе кружку чая, перед тем как продолжить читать эту заметку, не помешало бы.

Ну что, "чайники", поставили чайники? Я тоже такой же чайник, поэтому буду рассказывать обо всём с точки зрения делитанта. Итак, главное не знать что такое RSS, а знать как этим пользоваться! Но на словах тут не объяснишь, тут надо показывать на пальцах. Итак:

Регистрация в сервисах для чтения  RSS-потоков
пошаговая инструкция

  1. Есть два наиболее распространённых и популярных способа просматривать свои rss-потоки- с помощью Google Reader и с помощью Яндекс Ленты. Я советую первый сервис, хотя яндекс-лента примитивнее и от того проще.
  2. Для Google Reader нам нужен аккаунт Google, если у вас его ещё нет, то идём сюда, а ещё лучше сюда, и заполняем всю что нужно заполнить. Для Яндекса аналогичная процедупа выполняется тут. Всё! Мы зарегистрировались!
  3. Теперь добавляем rss-потоки и читаем.
Как добавить RSS-поток?
практическое руководство в картинках

1. Найдите значёк обозначающий RSS на своём любимом сайте


2. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите "копировать адресс ссылки"



3. Перейдите в Google Reader и найдите кнопку "Добавить подписку"



4. Нажав её, кликните правой кнопкой мыши в появившемся поле для ввода, и выберите "вставить"



5. Теперь остаётся только нажать кнопку "Добавить"


RSS-потоки которые прямо сейчас нужно добавить в свой reader
собираем всё наиболее интересное в одном месте

Конечно, у каждого человека свои интересы и предпочтения, поэтому в этой подборке я собрал rss  сайтов с наиболее нейтральной тематикой. Просто для вашего ознакомления по работе с rss. Все потоки можно будет удалить из reader'a, но я постарался собрать всё наиболее интересное. Просто копируем адрес, и добавляем в свою rss-читалку.
  • http://feedproxy.google.com/beszeller -ну это rss моёго блога, здесь без объяснений. его нужно читать всем. добавляем в свой reader.
  • http://bash.org.ru/rss  - баш, бор, башорг. цитатник интернета о котором знают все. теперь не нужно каждые полчаса заглядывать на сайт, что бы поржать над новыми цитатами, всё появится в вашем reader'e.
  • http://www.livejournal.ru/themes/rss  - наиболее обсуждаемые в жж темы.
  • http://news2.ru/rss  -новости, которые показались интернет общественности наиболее интересными.
  • http://dirty.ru/rss_6.xml -это тоже интересно.
P.S.
Ну вот и всё. Теперь настройте свой Google Reader по своему вкусу. Ну тут, я думаю, сами справитесь. Я, например, люблю чтобы у меня отображались только новые записи, и страницей по умолчанию у меня стоит Все записи,  а не Главная страница. Но на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому настраивайте свой reader, пока вам не станет в нём уютно. 
Пока-пока, до скорых встреч.

Отправить комментарий